Строительные компании, ремонт квартир, ремонт офисов, евроремонт



электромонтажные работы, электроснабжение, освещение, электромонтаж, электрика, электропроводка, электромонтажные услуги



Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости







Статья за 04.04.2008

В России на рынке техники для складского хозяйства сложилась парадоксальная ситуация: погрузчиков много, но основные производители – зарубежные. Потребители фактически лишены выбора. Из отечественных производителей вилочных погрузчиков ЗИК, ТВЭКС, Канашский завод и львовский «Лант» ежегодно реализуют всего лишь чуть более тысячи машин при емкости рынка в 25 тысяч.

К этому необходимо добавить изношенность парка складской техники, который по большей части состоит из болгарских вилочных погрузчиков Balcancar. Часть проблем, связанных с обновлением парка, способны взять на себя предприятия по ремонту старых машин и оборудования, но это не решает проблемы, поскольку развивающийся рынок складского и напольного транспорта требует новых и более совершенных моделей.
          
ООО «Волжский Погрузчик» из Нижнего Новгорода выступило инициатором по созданию и производству вилочных погрузчиков наиболее востребованного класса грузоподъемности – от 1,5 до 5,0 т и уже с 2006 года начало их выпуск под собственным брендом. Основой производства ООО «Волжский Погрузчик» с 1998 г. (до марта 2006 г. предприятие называлось ООО «Магистраль-НН») являлось восстановление погрузчиков Balcancar. Сейчас нижегородцы берут на «капиталку» (или, как здесь принято называть, «ресайклинг») наиболее распространенные модели: дизельные модели 1661 и 1792, а также электропогрузчики 687, 717 и 735. Стандартное предложение включает в себя и капитальный ремонт дизеля Vamo D3900, но имеется также возможность замены силового агрегата на двигатель IVECO, агрегатированный с ГМП Graziano. В числе приоритетов значится продление ресурса восстановленных погрузчиков до уровня ресурса 75% по сравнению с новыми моделями, а на сегодняшний день восстановлено порядка 1200 погрузчиков. Среди основных клиентов компании – крупные промышленные предприятия: ГАЗ, ЗМЗ, Борский стекольный завод, «Лукойл-НН», Ижмаш, кинешемский «Автоагрегат», ОАО» БРТИ» из Балаково и др.

Опыт по восстановлению техники позволил усложнить задачу и подумать о выпуске полностью оригинальных вилочных погрузчиков под собственной маркой. Ревизия рынка выявила наиболее перспективные секторы по грузоподъемности: 1,5; 3,5 или до 4,0 т в классе дизельных машин и от 1,0 до 3,0 т – для электрических, с различными вариантами высоты подъема вил и комплектацией дополнительного навесного оборудования. Вилка цен – в пределах 15 000…30 000 USD.

Старт новому производству был дан в марте 2006 г., когда появился на свет первый вилочный погрузчик VP D50 грузоподъемностью 5 т. По времени это совпало с принятием решения о смене прежнего названия компании ООО «Магистраль-НН» на ООО» Волжский Погрузчик» (отсюда и название модельного ряда – VP).

Уже сейчас можно заказать одну из трех машин: VP D16, VP D35 и VP D50. Префикс D в названии указывает на установку дизеля, цифры – грузоподъемность в центнерах, что традиционно и для большинства других производителей. Вскоре к этим моделям добавятся модели D25 и D30. Кроме этого планируется освоить выпуск электропогрузчиков Е14, Е16 и Е20. Дизайн новинок разработан в центре стиля АвтоВАЗа. Одной из важных особенностей погрузчиков VP является исключение из конструкции электроники, что снизит их материалоемкость, цену и сервисную нагрузку при эксплуатации. Уже готова программа производства этих машин на 2007 г., и по цене они конкурируют с иностранными аналогами (VP D35 стоит, например, 19,5 тыс. USD).

Дизельные погрузчики комплектуют двигателем Vamo D3900 c трансмиссией Balkan (версия VP1) или двигателем IVECO c ГМП Graziano (версия VP2). Помимо грузоподъемных поддонных вил предусмотрен практически весь шлейф оборудования (включая гидрофицированное с активным рабочим органом), выпускаемого немецкой компанией Kaup.

В 2007 г. «Волжский Погрузчик» намерен запустить в широкую продажу модель VP D35H с гидростатической трансмиссией. Интерес к этому вилочному погрузчику и начало его производства во многом предопределены тесными контактами с немецкой компанией Linde, которая с 1998 г. благодаря нижегородцам сумела реализовать в России более 100 погрузчиков. Представители Linde неоднократно посещали предприятие и, удовлетворенные культурой производства, разрешили использовать на погрузчиках ООО «Волжский Погрузчик» помимо мостов, гидронасосов и «черного ящика» (гидрораспределителя) также оригинальную гидростатическую трансмиссию. Интересно, что нижегородцы пока единственные, с кем Linde заключила эксклюзивное право на установку гидростатической коробки передач. По цене новый погрузчик на 30…35% дешевле аналогов и стоит примерно 28 000…29 000 евро. Погрузчик адресован в первую очередь производствам с сильной запыленностью: это ГОКи, металлургия, цементные склады, нефтехимия и т. д. В перспективе модельный ряд будет расширен моделями VP D25H и VP D45H.

Реализация столь широкомасштабной в формате среднего бизнеса программы развития невозможна без соответствующих мероприятий. Уже сейчас вся техника прошла надлежащую сертификацию, следующим этапом станет сертификация производства по ИСО, поскольку в Европе это обязательное условие. Чтобы в полной мере удовлетворить потребности рынка, «Волжский Погрузчик» заключил особое лицензионное соглашение с тайваньской компанией Tailift, продукция которой хорошо известна в США и Европе. Условия сотрудничества на первом этапе подразумевают поставку SKD-комплектов Tailift и крупноузловую сборку ее погрузчиков в Нижнем Новгороде, а также полную дистрибуцию под маркой «Волжский Погрузчик». Интересно, что погрузчики Tailift будут нести логотипы VP и окрашиваться в ее корпоративные тона – золотистый, светло-серый, темно-синий. О тайваньском происхождении будет напоминать только надпись на противовесе сзади. Компания Tailift располагает тремя заводами на самом острове и одним в Китае. Все машинокомплекты тем не менее будут поставлять морем из Тайваня. Модельный ряд на данный момент состоит из четырех линеек: дизельные (VPFD) грузоподъемностью 1,5…5,0 т; с газобензиновым двигателем (VPFG) той же грузоподъемности; электрические (VPFB) грузоподъемностью 1,5…3,0 т и электрические трехопорные погрузчики (VPFBT) грузоподъемностью 1,5 и 1,8 т. Чуть позже к ним добавят три модели с новым биодизайном: 20AH, 25AH и 30AH нового поколения Arctic Hare, которые дебютировали на СеМАТ 2006. Стоимость самого легкого 1,5-тонного дизельного погрузчика находится в пределах 15 900 USD.

Создание широкой номенклатуры дизельных вилочных погрузчиков грузоподъемностью от 1,5 до 5,0 т с высотой подъема от 3,3 до 6,0 м также не является самоцелью. В планах предприятия – расширение модельного ряда, локализация доли российских комплектующих в погрузчиках до 25% и, как следствие, организация производства и налаживание контактов с заинтересованными поставщиками комплектующих.

В конце сентября машины уже пришли в Нижний Новгород, а в октябре первые модели VP-Tailift дебютировали в Москве на выставке «Склад. Транспорт. Логистика». Первая партия из 25 машин (из них 8 электропогрузчиков) подобрана таким образом, чтобы сформировать предложение в регионах и впоследствии вести сборку машин под заказ. На 2007 г. план производства составляет около 500 машин только Tailift. В ближайшие 3…4 года планируется довести выпуск всех «Волжских Погрузчиков» до 1500…2000 машин в год.

Большое значение предприятие отводит дистрибуции и представительским функциям. ООО» Волжский Погрузчик» в столице на МКАД открыло новый офис торгового дома с выставочными площадями. Выработаны корпоративный стиль и дресс-код, который впоследствии станет обязательным для всех дилеров (продукция нижегородцев представлена не только в России, но и Казахстане, Украине, Беларуси) и будет направлен на быстрое освоение отечественного рынка подъемно-транспортного оборудования.















Hosted by uCoz