Раздел
постоянно дополняется свежими новостями
Статья за 22.04.2008
Швейцарская компания Liebherr-International AG намерена инвестировать 7,3 миллиарда рублей в строительство предприятия по производству строительной техники в Нижегородской области.
Соответствующее инвестиционное соглашение подписали в понедельник губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев и президент правления Liebherr-International AG (входит в концерн Liebherr) Вилли Либхерр, сообщает корреспондент РИА Новости с церемонии подписания документа.
Компания и область договорились о сотрудничестве в феврале текущего года. В соответствии с соглашением, Liebherr построит в Нижегородской области предприятие ООО "Либхерр - Нижний Новгород", которое будет производить компоненты для строительной и землеройной техники. На заводе также будут изготавливаться компоненты гидравлики, редукторы и металлоконструкции. Предприятие будет возведено на площади около 120 гектаров.
Кроме того, на новом заводе будет осуществляться изготовление, монтаж и тестирование, а также сертификация, сервисное обслуживание и капитальный ремонт комплектующих для авиационной промышленности.
"Сегодня мы готовы начать реализацию проекта с Liebherr. Региональное правительство последовательно проводили мероприятия по размещению нового производства", - сказал Шанцев, выступая на мероприятии.
В свою очередь, Вилли Либхерр отметил, что за подписанным сегодня документом кроется большая работа. "У нас есть хорошая основа для реализации проекта. Продукция, которую мы будет изготавливать на нижегородском предприятии, будет реализовываться не только на российском рынке, но и экспортироваться", - добавил он.
По словам Шанцева, строительство производственных цехов "Либхерр - Нижний Новгород" планируется начать в середине 2008 года. Строительство будет осуществляться в два этапа. На первом этапе (до конца 2009 года) будут созданы производственные цеха для направлений "компоненты гидравлики/редукторы", "металлообработка и сборка башенных кранов", а также здания заводоуправления и социальной инфраструктуры. Все остальные цеха будут построены на втором этапе строительства, который продлится до 2011 года.
Группа Liebherr является одним из крупнейших мировых производителей строительной техники. Оно специализируется на производстве землеройной, строительной и подъемной техники, однако также успешно развивается в других отраслях, в том числе в авиационной промышленности - как производитель отдельных узлов и оборудования. Годовой оборот группы составляет более 4,5 миллиарда евро.
Статья за 22.04.2008
Ассоциация строителей России (АСР) создала Торговый дом с целью консолидирования поставок строительных материалов и оборудования отечественного и импортного производства, говорится в сообщении департамента общественных связей АСР.
«Основной задачей Торгового дома является организация поставок строительных и отделочных материалов, оборудования, машин, механизмов, автотракторной техники, электротехнической, кабельной продукции и других материалов российских и зарубежных производителей по заявкам членов АСР и партнёров», - указывается в сообщении.
Кроме того, как отмечается в пресс-релизе, торговый дом будет заниматься реализацией продукции, производимой членами АСР.
«Создание Торгового дома повысит эффективность работы ассоциации по организации крупных программ и проектов в регионах России, в частности, будет способствовать реализации приоритетного проекта «Доступное и комфортное жилье - гражданам России», - цитируются в сообщении слова вице-президента АСР Владимира Пономарева.
Статья за 18.04.2008
Как известно, порт Санкт-Петербург официально объявлен портом финиша спонсируемой компанией Вольво океанской регаты Volvo Ocean Race 08-09. В рамках Регаты, Volvo Trucks объявляет специальный выпуск грузовиков Volvo FH Ocean в эксклюзивной комплектации!
Volvo Ocean Race 2008-2009 станет юбилейной, 10-й по счету кругосветной регатой. Она по праву считается самой престижной регатой, участие в которой принимают исключительно профессиональные команды яхтсменов.
Volvo Ocean Race стартует в октябре 2008 года в порту г. Аликанте (Испания) и продлится 9 месяцев. Регата 2008-2009 гг. разбита на 11 этапов и пройдет по маршруту длиной в 39 тыс. морских миль. Ее участники зайдут в 12 портов по всему миру, и, впервые в истории гонки, финишируют 27 июня 2009 года в Санкт-Петербурге. Также впервые в истории Volvo Ocean Race в регате примет участие российская яхта Russian Challenge. Ее владельцем является петербургский предприниматель Олег Жеребцов.
К юбилейной Регате Volvo Trucks представляет специальный выпуск грузового автомобиля Volvo FH Ocean в эксклюзивной комплектации
Что ожидает плкупателя Volvo FH Ocean?
Во-первых, комфортабельная спальная кабина GlobetRotter XL эксклюзивной окраски - в брызгах океанических волн и с эмблемой регаты Volvo Ocean Race 08-09, оснащённая по высшему разряду и в интерьере (кожаные сидения "Комфорт", холодильник под нижней спальной койкой, пр.), и в экстерьере (тонированные стёкла, стальной передний бампер, панорамные зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом, пр.)
Во-вторых, 13-тилитровый двигатель Volvo D13A объёмом 520 лошадиных сил, соответствующий стандартам Евро-3 с устройством "холодного пуска двигателя".
В третьих, Volvo FH Ocean комплектуется автоматической трансмиссией Volvo I-shift
И наконец, специальное предложение для покупателей и почитателей океанских экстремальных прогулок: Volvo Trucks организует для покупателей Volvo FH Ocean уникальную возможность побывать на одном из этапов Volvo Ocean Race и организует покупателю поездку в Кейптаун на южноафриканский этап регаты.
Растаможенный Volvo FH Ocean на стоянке в Москве обойдётся покупателям в сумму порядка 120 тыс. Евро. Покупка "прямо с конвейера" в Швеции или Бельгии - в 93 тыс. Евро.
Статья за 18.04.2008
Рынок грузовых автомобилей в России, и в целом в странах Восточной Европы продолжает расти. 2007 год не стал годом перелома тенденции роста объёмов спроса на грузовую технику в регионе. Производители едва успевают наращивать производственные мощности.
Так, предприятия группы "КАМАЗ" выпустили и реализовали на рынке товарной продукции на сумму 85 млрд. 249 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 22,75% больше, чем в 2006 году. На внутреннем и внешнем рынках продано в общей сложности 52648 грузовых автомобилей (+20,2% к 2006 году). Российские потребители «КАМАЗа» получили 39187 грузовиков (+20,75%), а заказчики на внешних рынках – 13461 автомобиль (+18,55%). Каждый четвёртый КАМАЗ по-прежнему идёт на экспорт.
По факту сборки на главном сборочном конвейере автомобильного завода «КАМАЗа» положительную динамику по сравнению с 2006 годом имеют все семейства и виды автомобильных шасси и автомобильной техники на их базе, серийный выпуск которых ведётся и в настоящее время, - сообщают на предприятии.
Ещё более впечатляет показатель темпа роста объёмов выпуска грузовиков, шасси и спецтехники миасским автозаводом "Урал". Автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» в ушедшем году увеличил объём производства на 58,3 процентов – до 15751 грузовика. На предприятиях группы ГАЗ наблюдается рост производства по всем направлениям в сегменте коммерческой техники: от экскаваторов до грузовых автомобилей дорожной гаммы.
Украинская холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» завершила 2007 год с рекордными за последние 12 лет показателями производства и реализации большегрузных автомобилей КрАЗ. За 12 месяцев 2007 года Кременчугский автозавод выпустил 4206 автомобилей КрАЗ и машинокомплектов (автомобилей в разобранном виде) для поставки на сборочные производства, что на 20,7% больше, чем было выпущено в 2006 году.
Что же принесёт отечественным производителям новый 2008 год? В текущем году эксперты ожидают прежде всего продолжения обострения конкуренции на рынке грузовой техники со стороны китайских и западных производителей. Так, по ценам отечественная большегрузная техника начинает уже зачастую проигрывать и новой китайской технике, и двух-трёхлетним б/у европейским грузовикам. А необычные для наших дорог американские б/у грузовики съедают нишу любителей недорогой экзотики.
Несомненным козырем в руках отечественных производителей является широко отлаженная система технического обслуживания в региональных центрах и дилерская сеть. Однако недовольство дилеров низкой маржой от продаж отечественных грузовиков нарастает из года в год. Большинство из них с удовольствием держат на своей стоянке (или неподалеку в открываемых рядом центрах продаж) и определённый ассортимент европейских и/или китайских грузовиков, заработок с которых больше в 3-5 раз.
Анализ динамики рекламных бюджетов, имеющихся в распоряжении редакции Грузовики.com, показывает резкий относительный и абсолютный рост средств на рекламу китайских грузовиков и грузовых иномарок из Америки. Китайские производители работают на россйиском рынке привлекая широчайший спектр дилеров и предлагая очень прилекательные для потребителей цены. А кризис, связанный с падением спроса на грузовые автомобили в Америке (из-за введения новых экологических нормативов в предыдущем году) выбросил в основном через балтийские порты на разбогатевший и расширившийся восточно-европейский рынок большой ассортимент недорогих американских грузовиков.
Как высказался на московской выставке в августе прошлого года генеральный директор ОАО «КАМАЗ» Сергей Когогин, работать отечественным заводам и менеджменту в ближайшее время станет "намного интереснее".
Статья за 18.04.2008
28 января 2008 г. начинается продажа нового грузового автомобиля «Мерседес-Бенц Actros». В третьем поколении этого семейства грузовиков были произведены 37 усовершенствований в отношении экономичности, комфорта, безопасности и дизайна.
Новинкой в данном рыночном сегменте является серийная поставка полностью автоматизированной коробки передач Mercedes PowerShift. В DaimlerChrysler отмечают, что это еще одно свидетельство лидерства Actros, который со времени его появления на рынке в 1996 г. стал законодателем моды в своей отрасли, а благодаря 550 000 автомобилей в более чем 100 странах мира – и самой популярной моделью грузового автомобиля.
Модифицированная коробка передач Mercedes PowerShift устанавливается серийно во всех дорожных автомобилях Actros. Тем самым, «Мерседес-Бенц» является первым производителем коммерческих автомобилей, предлагающим полностью автоматизированную механическую коробку передач в составе базовой комплектации для большегрузов. Mercedes PowerShift сочетает в себе механическую коробку передач с электронной системой управления, выполняющей кроме автоматизированного переключения передач и привода управления сцеплением также многие другие функции управления.
На практике от этого выигрывают прежде всего водители, наслаждаясь более комфортабельной, экономичной и безопасной ездой. В условиях все более уплотняющегося потока машин на дорогах автоматизированная коробка передач вносит свой вклад в обеспечение безопасности движения. В качестве привода служат испытанные 100 000 раз, экономичные двигатели BlueTec: двигатели V6 шести классов мощности от 235 кВт (320 л. с.) до 350 кВт (476 л. с.) и V8 трех классов мощности от 375 кВт (510 л. с.) до 440 кВт (598 л. с.). BlueTec уникальным образом соединяет экономичность с экологичностью.
Поступившие до настоящего момента в продажу грузовики «Мерседес-Бенц» с технологией BlueTec сэкономили в общей сложности около 300 миллионов литров дизельного топлива и уменьшили выброс CO2 на 700 000 тонн.
Новый Actros может похвастаться и улучшенным комфортом. Впервые в грузовом автомобиле применена система регулирования уровня, обеспечивающая горизонтальное положение верхнего комфортабельного спального места. Благодаря этому хороший сон гарантирован и на неровных дорогах. Нижнее спальное место теперь также снабжено комфортабельной эластичной решеткой. Еще более усовершенствованный кондиционер независимого действия, автоматически подстраивающийся под изменение окружающей температуры, поддерживает постоянную температуру и приятный микроклимат в кабине.
Оптимизированное рулевое управление седельных тягачей с пневмоподвеской стало еще «острее» и обеспечивает лучшую курсовую устойчивость и невосприимчивость к колеям. Это повышает не только комфортабельность автомобиля, но и его безопасность. Еще бóльшую практичность «жилому автомобилю Actros» придают большое поворотное зеркало для бритья, легко монтируемый складной столик и два держателя для полотенец или белья.
В Германии для нового Actros предлагаются комфорт-пакеты Basic, Classic и Top. Комфорт-пакеты способствуют улучшению самочувствия и выносливости водителя. Наряду с повышением удобства и безопасности дополнительные элементы комфортабельной комплектации помогают водителю «обжиться» на своем рабочем месте. Легкая чистка кабины осуществляется с помощью сжатого воздуха, для которого предусмотрено подключение.
Улучшенный комфорт служит по большей части и обеспечению безопасности движения. В новом Actros ассистенты безопасности теперь предлагаются в виде Safety-пакетов, различных по количеству функций: Classic Safety и Top Safety. Пакет Top Safety включает в себя все поставляемые системы, в том числе и непревзойденную Active Brake Assist. 10-процентная скидка, предоставляемая страховой компанией Allianz, позволяет экономить при этом на страховых взносах около 800 евро в год.
Предприниматели, особенно жестко рассчитывающие текущие расходы, могут приобрести при заказе нового Actros так называемые Economy-пакеты. Economy-пакет Classic, например, включает в себя автоматические предохранители, регулируемые обтекатели и дополнительно тормоз-замедлитель Voith, который уменьшает износ тормозных колодок и повышает удобство и безопасность при длительных спусках на горных дорогах. Для седельных тягачей сюда также входит почти не требующее ТО или же компактное седельно-сцепное устройство. Для бортовых автомобилей в Economy-пакет включены также дополнительный ресивер и особо легкий ресивер для сжатого воздуха из алюминия. Приобрести Economy-пакеты можно пока только в Германии.
Новый «Мерседес-Бенц Actros» отличается эмоциональным и функциональным дизайном. Его фронтальная часть – само воплощение динамики. В отличие от предшественников, в новом Actros боковые части решетки радиатора теперь имеют дугообразную форму и гармонично тянутся с легким изгибом до солнцезащитного козырька. Количество ламелей декоративной решетки радиатора уменьшилось, а их форма стала более выразительной. Контур ламелей с поднятыми вверх концами очень динамичен.
Чувство мощи и динамики еще более усиливается благодаря новому, разделенному на три части солнцезащитному козырьку. Хромированная средняя часть подчеркивает ощущение качества и легкости. Внизу «передок» опирается на новый спойлер с тремя отверстиями и выступающей нижней частью, придающими автомобилю мощь и улучшающими его сцепление с дорогой, - отмечает пресс-служба DaimlerChrysler.
Заказы на новый «Мерседес-Бенц Actros» в России принимаются с ноября 2008 года. Производство начнется в июле этого года. Широкой общественности новый «Мерседес-Бенц Actros» будет впервые представлен на Международной выставке коммерческого транспорта в Ганновере
Статья за 18.04.2008
ОАО «Завод ГрАЗ» по техническому заданию ГК «Русбизнесавто» изготовил первую отечественную модель автоцистерны и автотопливозаправщика на грузовом шасси Ford Cargo 2530.
В декабре минувшего года группа компаний «Русбизнесавто» объявила о получении статуса официального дилера Ford Cargo, став шестым по счету партнером грузового отделения Ford в России. Уже сегодня партнёрство «Русбизнесавто» и Ford Cargo даёт свои плоды.
Новая модель автоцистерны и автотопливозаправщика на шасси Ford 2530, изготовленная на завод ГрАЗ по заказу "РБ-авто", благодаря конкурентной цене, сопоставимой с отечественными аналогами, богатому оснащению, комфортностью и надежностью шасси Ford Cargo, призвана удовлетворить потребность нефтяных компаний в повышении качества своих перевозок.
Тенденция перехода к более качественным и надежным перевозкам нефтяных продуктов значительно усилилась в последние годы, - отмечается в пресс-релизе «Русбизнесавто». Нефтяные компании, не удовлетворенные в полной мере параметрами отечественных машин, присматриваются к автоцистернам на шасси иностранных моделей. Такой шаг признан оправданным, но до недавнего времени «камнем преткновения» была высокая цена импортных машин, примерно, на 50% выше отечественных аналогов.
ГК «Русбизнесавто», изучив проблемы и пожелания потребителя, направила на ОАО «Завод ГрАЗ» техническое задание на изготовление транспортной и топливозаправочной автоцистерны, установленной на современном импортном шасси и, что важно, с условием сохранить конкурентную итоговую цену автомобиля.
Результатом плодотворной работы стал проект цистерны, объемом 17 куб.м. на шасси Ford 2530 HRS (DC) с колесной формулой 6х2. Важно отметить, что 17 куб.м. – это максимально возможный объем для шасси 6х2, при этом спроектированный автомобиль отвечает всем требованиям законодательства по нагрузке по осям.
Автоцистерна на шасси Форд Карго 2530 предназначена для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами плотностью не более 0,86 т/м3 и является мерой полной вместимости. Корпус цистерны выполнен в виде горизонтального резервуара с внутренними ребрами жесткости (волнорезами) плосковыгнутой формы, которые усиливают надежность всей конструкции цистерны и препятствуют возникновению гидроударов.
Мощность двигателя представленного грузовика Ford Cargo составляет 300л.с., полная масса - 25 тонн.
При сопоставимой с отечественными аналогами цене, новинка имеет ряд важных преимуществ. Первое, что важно отметить, это более современная конструкция шасси Ford, отличающаяся высокой надежностью и низкими затратами на обслуживание, второе – более экономичный и надежный двигатель Ford Ecotorq, далее – более богатая стандартная комплектация и комфортабельная кабина, обладающая ярким, современный дизайном и эргономичным рабочим местом водителя.
Новинка от «ГрАЗ», не уступая многим европейским аналогам по качеству, комфорту и надежности перевозок, имеет перед ними одно явное преимущество – это более низкая, почти в полтора раза, цена.
Цистерна «ГрАЗ» обладает всеми преимуществами, которые были наработаны заводом за последние годы: устойчивостью, безопасностью, высокой надежностью, эргономичностью и легкостью в обслуживании, - отмечают в ГК «Русбизнесавто». Все эти качества достигаются оригинальными конструктивными решениями; использованием легких, но прочных материалов; тщательным подбором комплектующих, большинство из которых является импортными; строгим контролем качества на всех этапах производства.
Эксклюзивное право продажи новинки получила ГК «Русбизнесавто». Сервисное обслуживание, как цистерн, так и шасси будет проводиться в собственной сети СТО ГК «Русбизнесавто» в Москве и регионах.
Шасси Ford 2530 в данный момент поступают на завод «ГрАЗ», а это означает, что в ближайшие месяцы машины уже появятся в наличии на стоянках.
Статья за 18.04.2008
Результаты продаж грузовой техники Renault за минувший год соответствуют общим тенденциям европейского рынка коммерческих автомобилей. Ключ к росту - продажи в Восточной Европе. В России и в Украине наибольший спрос - на грузовики Renault Premium Route.
Прошедший 2007 год был для Renault Trucks ("Грузовики Рено") довольно успешным в первую очередь благодаря росту продаж грузовых автомобилей в странах Восточной Европы. Если весь европейский рынок грузовой техники вырос в 2007 году по сравнению с 2006 годом на 7% до ёмкости в 422000 грузовиков категории > 6 тонн, то рост продаж новой автотехники в странах Восточной Европы составил 45%.
Renault Trucks на европейском рынке (не учитывая продаж во Франции) реализовало 39974 единиц грузовой техники, приблизив свою рыночную долю в Европе до 10%. Основным рынком сбыта для компании традиционно является родная Франция, где продажи, впрочем, несколько упали с 29699 до 29101 грузовых автомобилей Рено (рыночная доля - 32,2%). Наибольший же рост и позитивную динамику развития для Renault Trucks обеспечили новые страны Евросоюза (Польша, Словения, Румыния), а также Россия и Украина.
В России объём продаж составил 1198 грузовых Рено (+573 к прошлому году), в Украине - Renault Trucks реализовало 414 новых грузовиков.
Наибольшим спросом у потребителей Украины и России традиционно пользуются тягачи Renault Premium Route. В России они реализуются через специальную программу "Премиум Восток 3". Грузовики на базе тягача нового поколения Renault Premium Route 380.19T имеют 11-ти литровый двигатель dXi Евро-3 с увеличенной мощностью 380 лс, коробку передач ZF 16 S 1920 TD, совершенно новый внешний и внутренний дизайн, высокую кабину с двумя спальными местами и верхним обтекателем, теплоизоляцию кабины и полный зимний пакет (оборудование для холодного климата, автономный отопитель АТ 2000, усиленный фильтр, влагоотделитель с подогревом, антифриз, увеличенная емкость аккумуляторов 225Ач).
Однако наибольший рост продаж в России показали грузовики серии Premium Distribution - грузовики Рено, которые могут использоваться и для внутренних, и для международных перевозок и можно адаптировать к специфическим нуждам. Возможные варианты Renault Premium Distribution - тягач и шасси, 3 варианта кабин, до 14 колесных баз. Варианты двигателей - 240, 280, 320, 370, 410, 450лс. Рост продаж этой серии грузовиков Рено связан с ростом объёмов поставок легковых автомобилей из Европы: Renault Premium Distribution отлично подходит для эксплуатации с полуприцепом-автовозом. С экономичным двигателем в 280 лс и 9-ти ступенчатой коробкой передач грузоподъёмность Рено Дистрибьюшн составляет 5805 кг.
Необычным можно считать и резкий (почти в 4 раза, до 206 единиц) рост продаж Renault Kerax в России. В кое-то веки и в строительной отрасли российские потребители стали использовать европейские грузовики?.. А почему бы и нет, если взять в расчёт дефицит и постоянный рост цен на отечественные "рабочие лошадки" (не говоря уже про цены на запчасти).
Объёмы продаж грузовиков Рено по всему миру в 2007 году выросли по сравнению с 2006 годом на 1,6% до 79857 грузовиков. Устойчивый рост восточно-европейской экономики уже в начале 2008 года свидетельствует о том, что инвестиции в расширение производства грузовиков будут окуплены. В феврале текущего года объёмы дневного производства грузовиков Рено стали составлять до 300 единиц техники в сутки.
Статья за 18.04.2008
ЗАО «Яровит Моторс» — производитель грузовых автомобилей YAROVIT, грузоподъемностью от 25 до 49 тонн, предназначенных для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. Самосвалы GLOROS A7803D (10х8) вскоре будут представлены в Петрозаводске.
В марте 2008 года число автомобилей Yarovit, поставленных в добывающие отрасли Карелии, достигнет десятка. Очередная поставка большегрузных автомобилей совмещена с презентацией пятиосного самосвала GLOROS A7803D (10х8) в Петрозаводске. Презентация состоится 14 марта 2008 года.
Грузоподъемность самосвала Яровит Gloros A7803D — 42 тонны, объем платформы составляет 25,3 м куб. Гидропривод подъема платформы фирмы HYVA. Двигатель Deutz BF 6M 1015C (турбо V6 с непосредственным впрыском) соответствует стандартам экологичности Евро-2, держит под собой 408 лошадей (300кВт при 1900 мин-1) и имеет максимальный крутящий момент 1960Нм. Возможна также поставка грузовиков в комплектации с двигателем Cummins ISM-420-30 (Euro 3). Коробка передач применена также немецкая, известной на российском рынке фирмы Zahnrad Fabrik - ZF 16 S 2520 TO Ecosplit, 16-ти ступенчатая синхронизированная.
Кабина - каркаснопанельная, собственного производства Яровит, двухместная. Топливная система - два сообщающихся между собой топливных бака объёмом по 200 литров, установленных на левом и правом лонжеронах. В тормозной системе применены двухконтурный пневматический привод и система ABS фирмы WABCO.
Обладая свойствами карьерного самосвала, данный автомобиль имеет габариты, удовлетворяющие требованиям для дорог общего пользования и несравнимо экономичнее.
Презентация самосвала Yarovit Gloros A7803D готовится к 14 марта 2008 года совместно с компаниями-партнерами завода Яровит Моторс: техническим центром ООО «Грузомобиль» (Петрозаводск), осуществляющим гарантийную и сервисную поддержку продукции автозавода ЯРОВИТ МОТОРС в Карелии и ООО «Прионежский габбродиабаз» эксплуатирующим автомобили YAROVIT с лета 2007 г. Подробнее о презентации - +7(812) 3363670, (812) 3363678 и на сайте компании Яровит.
Статья за 18.04.2008
В конце 2007 года представители Минского автомобильного завода и Корпорации средней промышленности Венесуэлы подписали Учредительный акт и Устав совместного сборочного предприятия автотехники МАЗ в Венесуэле "MAZVEN". Создание совместного сборочного предприятия позволит увеличить долю автомобильной техники МАЗ в регионах Южной Америки, - сообщает пресс-служба Минского автомобильного завода.
Минский автомобильный завод начал экспортировать автотехнику в Венесуэлу в 2006 году. Сегодня предприятие поставляет в Венесуэлу самосвалы, седельные тягачи, самосвальные полуприцепы, специальную технику.
Впервые белорусская автотехника МАЗ была продемонстрирована в данном регионе на Национальной выставке Республики Беларусь в Венесуэле "Expo Feria Belarus 2007" (с 6 по 9 декабря 2007 года), где предприятие представило самосвал МАЗ-551605, автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643008 и самосвального полуприцепа МАЗ-953000, автопоезд в составе седельного тягача МАЗ-643008 и полуприцепа МАЗ-938920, а также городской автобус МАЗ 107, автобус среднего класса МАЗ 256. Даная автотехника была продана прямо с выставки.
Напомним, А. Лукашенко, президент Беларуси, посетил Венесуэлу в начале декабря минувшего года. В столице Венесуэлы Каракасе состоялось открытие Национальной выставки Белоруссии, на котором присутствовали президент Венесуэлы Уго Чавес и его белорусский коллега Александр Лукашенко. Как передавал телеканал "Россия", У.Чавес прокатил белорусского лидера на карьерном самосвале БелАЗ-75135. Президент Венесуэлы уверенно сел за штурвал 110-тонной машины и провез А.Лукашенко и сопровождавших его лиц по территории, прилегающей к экспозиции белорусской дорожно-строительной техники. В ходе переговоров шла речь о подписании соглашения Беларуси с Венесуэлой о создании совместного предприятия по производству карьерных самосвалов, тракторов и грузовых автомобилей производства Белоруссии.
Статья за 18.04.2008
Грузовик - это чёрное грязное пыхтящее сажью и гарью чудовище на колёсах для перевозки тяжестей? Такое определение можно дать иногда промчавшейся мимо по улице российского города машине... Но грузовик, дыхнувший на вас СО2, вряд ли будет шведским...
Поведя носом от угарного газа с сажью, который свалился с проезжей части от промчавшегося по ней (нестарого) отечественного грузовика, перейдя дорогу и поднявшись в офис, принимаемся просматривать ленты новостей по грузовым автомобилям... Ну что ж, убеждаемся, что российскую экологию будут спасать шведы. Завод Volvo Trucks под Полтав... ой, не там, под Калугой они уже строят. А пока он строится - в "Грузовых Вольво" решают проблемы с выбросами CO2 в атмосферу. Объёмы выбросов от грузовиков Вольво одни их наименьших в сегменте большегрузов, но шведский производитель продолжает совершенствовать технологии.
Компания Volvo Trucks, благодаря активности своего подразделения Volvo Logistics, планирует сократить в ближайшие 2 года на 20% количество выбросов СО2 в атмосферу, производимых грузовыми автомобилями Volvo. Решение этой задачи станет очередным этапом реализации климатической стратегии Volvo Trucks, - сообщает пресс-служба Вольво.
Данная стратегия направлена, в частности, на производство СО2-нейтральной продукции, эффективное испозование энергоресурсов, новые технологии в области альтернативного топлива и продуктов переработки.
Стаффан Юфорс, президент и CEO Volvo Trucks:
— Я поставил задачу снизить количество выбросов СО2 в атмосферу грузовыми автомобилями, перевозящими продукцию на наши основные заводы и с наших заводов в Европе, на 20% до 2010 года. Это — часть нашей климатической стратегии. Выбросы наших машин могут быть оперативно снижены за счет ряда мер, таких, как уменьшение потребления топлива, организация более эффективной логистики, использование биотоплива и замена старых грузовых автомобилей.
На сегодняшний день Volvo Trucks уже предлагает некоторые готовые продукты в рамках концепции Fuelwatch, целью которой является снижение потребления топлива и, таким образом, уменьшение вреда окружающей среде клиентами Volvo Trucks.
Volvo Logistics работает в тесном контакте с перевозчиками. Подразделение Volvo Trucks, ответственное за транспортные решения, совместно со своими поставщиками разработывает ряд конкретных мер и, по словам президента Volvo Logistics Оке Никлассона, «мы готовы к серьезной работе по достижению конечного результата: снижению выбросов СО2 до 2010 года на 20%».
На выставке «Logistics&Transport» в Гетеборге 20—22 мая Volvo Logistics представит свой план деятельности, направленный на снижение выбросов CO2 в атмосферу.
Общая цель, которую решает Вольво - двукратное снижение вредного воздействия на окружающую среду. Данная цель была озвучена Volvo Trucks в связи с проведением семинара «Двигаясь навстречу экологически безвредному грузовому транспорту», организованного компаниями Schenker, Preem, Министерством дорожного движения Швеции и Технологическим Университетом Chalmers. В семинаре принял участие министр по развитию инфраструктуры Швеции Оса Торстенссон.
Общей целью участников стала выработка мер, направленных на двукратное снижение вредного воздействия на окружающую среду к 2020 году по сравнению с 2005 годом. В долгосрочной перспективе планируется создание грузовых автомобилей для перевозки товаров, которые были бы полностью СО2-нейтральными.
Статья за 18.04.2008
ХК "АвтоКрАЗ" поставила по выигранному в конце прошлого года тендеру партию специальных автомобилей КрАЗ-5233ВЕ-019 (4х4) для МЧС Украины.
Внедорожные грузовые автомобили КрАЗ-5233ВЕ-019 предназначены для оперативного прибытия к месту обнаружения взрывоопасных предметов, транспортирования специального оборудования и снаряжения, обеспечения работ по разминированию и дальнейшему транспортированию взрывоопасных предметов большого калибра общей массой свыше 250 кг к месту уничтожения.
Грузовик КрАЗ-5233ВЕ-019 оснащен гидрокраном (максимальный вылет стрелы - 8,25м), специальным оборудованием, в частности, бензорезом, бензопилой, электроперфоратором, электростанцией, радиостанцией и GPS-навигатором.
Ранее Кременчугский автозавод не выпускал подобных спецавтомобилей.
Заказчик, Министерство Украины по вопросам чрезвычайных ситуаций и по делам защиты населения от последствий Чернобыльской катастрофы, выразило удовлетворение качеством поставленных автомобилей и оперативностью выполнения контракта.
Всего за последнее время по выигранным тендерам ХК "АвтоКрАЗ" поставил в адрес МЧС Украины 18 автомобилей, в том числе, специальные автомобили КрАЗ-5233ВЕ-019, 18-тонные самосвалы КрАЗ-65055, которые уже задействованы в программе ликвидации последствий чрезвычайной ситуации на территории 275-й артиллерийской базы ракет и боеприпасов в с. Новобогдановка Мелитопольского района, и 25-тонные автокраны на полноприводном шасси КрАЗ-63221 колесной формулы 6х6.
Сегодня Холдинговая Компания "АвтоКрАЗ" выпускает широкую гамму специальной техники, которая может эффективно справляться с задачами по ликвидации чрезвычайных ситуаций: пожарные автомобили на шасси КрАЗ колесных формул 4х2, 4х4, 6х4 и 6х6, автомобили для организации ремонта автомобильной техники в полевых условиях, разминирования территорий, разборки городских завалов, командно-штабные машины
Статья за 18.04.2008
После успешного проведения испытаний новой модели автокрана КТА-32 на шасси КрАЗ-65053 заключены первые договора купли-продажи. К Новому году с заводского конвейера сойдет несколько единиц новой модели дрогобычского "Силача".
Масса кранного оборудования КТА-32 составляет 17,1 тонн. Геометрические параметры крана таковы: длинна – 12 м., ширина – 2,5 м., высота – 3,8 м. 4-секционный кран способен поворачиваться на 240 градусов. Длинна стрелы – 9,7-29,5 м., максимальная высота подъёма крюка – 28,7 м. Скорость подъема-опускания груза: максимальной массы – 10 м\мин., массой до 4 тонн – 20 м\мин.
А в 2008 году планируется выпустить свыше 30 автокранов, грузоподъемностью 32т на шасси разных моделей. Напомним, «Силач» может устанавливаться на базе автомобилей КрАЗ, КамАЗ и МАЗ.
Статья за 18.04.2008
Комбинированный дорожный автомобиль КрАЗ-6510ДМ-017 «Дорожник» предназначен для перевозки сыпучих и навалочных грузов, а также удаления с проезжей части автодорог снега, нанесения на дорожное покрытие химического состава твердого или жидкого вида.
С 15 по 17 ноября на 4-й международной выставки «КоммунТех-2006», проходившей в Киеве под эгидой Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины, Холдинговая Компания «АвтоКрАЗ» представила свою технику, - сообщает пресс-служба украинского автомобильного предприятия.
В ходе выставки ХК «АвтоКрАЗ» презентовала новинку 2006 года – комбинированный дорожный автомобиль КрАЗ-6510ДМ-017 «ДОРОЖНИК», предназначенный для перевозки сыпучих и навалочных грузов, а также удаления с проезжей части автодорог снега, нанесения на дорожное покрытие химического состава твердого или жидкого вида, который препятствует обмерзанию и созданию снежного наката.
Навесное оборудование известной немецкой фирмы Schmidt - признанного лидера в производстве специального оборудования для дорожных и коммунальных работ - смонтировано на шасси автомобиля КрАЗ-6510 (6х4). По требованию заказчика оборудование может монтироваться на шасси КрАЗ-65055.
Универсальность новой комбинированной дорожной машины в том, что в летний период она может использоваться как самосвал. Бункерный автомат равномерными дозами распределяет антигололедные реагенты, независимо от скорости передвижения автомобиля, 4-метровый отвал – секционный. Ленточный механизм распределителя имеет систему увлажнения, которая позволяет экономить 30% солевых реагентов.
Объем бункера для твердого реагента – 6 куб.м., объем бака для жидкого реагента – 2х880 л. Ширина обрабатываемой зоны проезжей части: при работе отвалом – 3,24 м, при разбрасывании – 2…10 м. Рабочая скорость автомобиля – 50 км/ч.
Первые единицы собранной на Кременчугском автозаводе техники поставлены «УкрАвтоДору» и уже успешно эксплуатируются в 15 областях Украины.
В дальнейшем планируется увеличение количества выпускаемых комбинированных дорожных машин и расширение модельного ряда выпускаемой строительной спецтехники за счет бетононасосов, вакуумных пылесосов на базе КрАЗ.
Статья за 18.04.2008
В рамках празднования 80-летнего юбилея ОАО «Амкодор» была организована выставка техники, разработанной в последние годы. «Амкодор» сегодня лидирует в машиностроительной отрасли.
Гости могли оценить погрузчик одноковшовый фронтальный АМКОДОР 371, погрузчик торфа АМКОДОР 342Р, погрузчик с бортовым поворотом АМКОДОР 211, шасси с телескопической стрелой АМКОДОР 527, автопогрузчик вилочный АМКОДОР 451А, форвардер АМКОДОР 2661, тягач трелевочный чокерный АМКОДОР 2243В, землевоз с шарнирно-сочлененной рамой АМКОДОР 20231, различные катки и другая техника.
Ежегодный рост объемов производства составляет в последние годы около 30%. Сегодня в модельном ряду выпускаемых машин более 80 наименований, каждый год осваивается выпуск 8-10 новых видов продукции. К 2010 году предприятие планирует выйти на годовой объем производства более чем 500 миллионов долларов США. Спецтехника марки «Амкодор» с успехом трудятся более чем в 30 странах мира.
Статья за 18.04.2008
ОАО «Харьковский тракторный завод» обратил особое внимание на обеспечение своевременного и безупречного гарантийного и сервисного обслуживания выпускаемой техники и тракторов ХТЗ. 10 ноября 2007 года завод открыл специальные гарантийные центры.
За 12 часов на территории Восточной Украины гарантийные центры обеспечат максимально короткие сроки гарантийного обслуживания, тем самым, предоставляя конечному потребителю возможность получения максимального дохода с техникой «Харьковского тракторного завода». В случае замены деталей используются только оригинальные запчасти производства «ХТЗ» или партнеров завода. В аналитическое подразделение гарантийного центра на базе ОАО «ХТЗ» будет поступать информация о технике, которая находится на гарантии, поставленной в Россию, Казахстан, Узбекистан, страны Прибалтики и дальнего Зарубежья.
В 2007 году, в рамках Третьего Всеукраинского конкурса-выставки «Лучший отечественный товар года», ОАО «Харьковский тракторный завод им. С. Орджоникидзе» стал лауреатом премии в номинации «Разработка и производство сельхозтехники и оборудования». Дипломы победителей и медали получили три модели: трактор общего назначения ХТЗ-17021 и колесный пахотно-пропашной трактор ХТЗ-16131, колесный трактор малой мощности ХТЗ-3510, предназначенный для механизации трудоемких работ в сельском и коммунальном хозяйствах, строительстве, промышленном производстве и для транспортировки грузов весом до 2 тонн.
Страница 1
<-> Следующая