Строительные компании, ремонт квартир, ремонт офисов, евроремонт



электромонтажные работы, электроснабжение, освещение, электромонтаж, электрика, электропроводка, электромонтажные услуги





Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости







Самосвалы DongFeng


Китайская фирма DongFeng Motors Company Limited (сокращенно DFMC, а в русской интерпретации - "Дун Фэн", или, по другой версии, "Дун Фын", что в любом случае означает "ветер с востока") изготавливает  небольшие - грузоподъемностью 0,5 - 1,5 тонн - грузовички и автобусы длиной 6 - 8 метров и пассажировместимостью от 25 до 50 человек, а так же строительную технику: 20-тонные самосвалы, бетоносмесители с емкостью бункера 8 кубометров. Сегодня этими машинами пытаются заинтересовать потенциального покупателя в России, и, похоже, в отношении реализации "Дун Фэнов" наши дилеры DongFeng Motors Company строят большие планы.

Начнем с того, что DFMC, образованная в 1969 году, наряду с First Automobile Works, Shanghai Automotive Industry Corporation, Changan Motors и Chery Automobile является одной из крупнейших в КНР, входя в первую пятерку автопроизводителей этой страны. C 2002 года стратегическим партнером компании является Nissan, и все новые модели автомобилей, выпускаемые с 2004 года, разработаны в тесном сотрудничестве двух инженерных центров. Считается, что завод, построенный совместно с Nissan, - это наиболее крупное СП в автомобильной промышленности Китая. Кстати, "Дун Фэн" образовала около десятка совместных предприятий и с такими именитыми фирмами, как Mitsubishi, Honda, Renault, Peugeot и Citroen.

В области двигателестроения китайская компания сотрудничает с Cummins, что позволяет оснащать лицензионными двигателями этой американской фирмы значительную часть коммерческих автомобилей, производимых "Дун Фэном", а их совместное предприятие DongFeng Cummins Engine Co. Ltd в настоящее время представляет собой самую большую производственную базу Cummins среди размещенных за границей. К слову, до 50 процентов объемов выпускаемой этим СП продукции поставляются производителям автомобилей во всем мире.

Интересно, что DFMC, в состав которой входят 32 завода по производству автомобилей и оборудования, а также 10 моторостроительных предприятий, пять из которых выпускают дизели, в свое время создала уникальную систему полного цикла, позволившую ей обрести практически полную независимость от "смежников" и зарубежных поставок. Ситуация, когда в определенный период истории Китая, пришедшийся на конец 60-х годов прошлого столетия, предприятие было вынуждено развиваться, полностью опираясь лишь на собственные силы, сложилась вследствие одновременного разрыва экономических и политических связей как со странами Востока во главе с СССР, так и и со странами Запада.

У подобной автономии, конечно же, есть и положительные и, видимо, также какие-то отрицательные стороны. И, тем не менее, надо признать, что, несмотря на все организационные сложности, сконцентрировав имевшиеся экономические и технические ресурсы, компания смогла стать, к примеру, основным стратегическим предприятием военно-промышленного комплекса КНР. Суммарные производственные мощности DongFeng Motors Company впечатляют: они составляют более 1 млн автомобилей в год. Заводы, входящие в состав DFMC, производят в общей сложности более тысячи видов продукции - от мелких деталей, фильтров, масел и технических жидкостей до отдельных узлов и агрегатов, а их персонал насчитывает до 300 тыс. человек.

Упомянутые выше бескапотные грузовые автомобили с передним продольным расположением двигателя - 20-тонные самосвалы и бетоносмесители с емкостью бункера 8 кубометров с колесной формулой 6х4, а также две разновидности седельных тягачей с колесными формулами 4х2 и 6х4 - выпускаются подразделением DongFeng Xinjiang Motor Co. Ltd ("Дун Фэн Синцзянь"). Давайте рассмотрим их конструкцию более подробно.

Начнем, пожалуй, с седельных тягачей. Они предлагаются потребителю в следующих основных модификациях: DFL4181A (колесная формула 4х2, дизель Cummins мощностью 340 л.с. либо 375 л.с.) и DFL4251A (колесная формула 6х4, дизель Cummins мощностью 340 л.с. либо 375 л.с.). Кстати, просматривая предложения российских дилеров, можно неожиданно обнаружить еще одну "вариацию на тему DFL4181A - это комбинация высокой кабины и 420-сильной дизельной установки от Renault.

В свою очередь каждый из этих вариантов может быть оснащен высокой (с двумя спальными местами, тип H) или низкой (с одним спальным местом, тип S) кабиной - цельнометаллической, откидывающейся вперед, двухдверной, двухместной и получающей в стандартной комплектации установку климатического контроля, аудиосистему, боковой спойлер и ESP. Опционно ставятся предпусковой жидкостный обогреватель двигателя и автономный отопитель кабины. Разница в "росте" кабин составляет ровно полметра: в версии H, судя по техническим характеристикам, автомобиль имеет высоту 3,7 метра, а в версии S - 3,2 метра.

Нагрузка на седельно-сцепное устройство у двухосного тягача составляет 10 700 кг, у трехосного - 17 500 кг, полная масса транспортного средства - 17 000 и 25 000 кг соответственно. Масса, допускаемая конструкцией автомобиля при движении по дорогам с осевой нагрузкой до 130 кН, увеличивается до 20 000 и 33 000 кг соответственно. Величина полной массы автопоезда - 42 805 кг у DFL4181A и 48 880 кг у DFL4251A.

Все упомянутые тягачи DongFeng комплектуются 12-скоростной механической коробкой передач Fuller 12JS180T, изготавливаемой в Китае фирмой Shaanxi Fast Gear Co. Передняя и задняя подвески трехосного DFL4251A выполнены на полуэллиптических рессорах, при этом передняя оснащается гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, а задняя - балансирная, с реактивными штангами. У двухосного DFL4181A в отличие от DFL4251A задняя подвеска зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Рабочая тормозная система автомобилей - пневматическая, двухконтурная, с АБС и механизмами барабанного типа на всех колесах. Стояночная система представляет собой тормозной механизм задних колес, приводимый в действие пружинными энергоаккумуляторами, объединенными с тормозными камерами, при этом в качестве запасной используется один из контуров рабочей тормозной системы. Вспомогательная выполнена в виде моторного тормоза-замедлителя. Сцепление - сухое, диафрагменное, однодисковое, от Guilin Fuda Co. Рулевое управление - Dongfeng Automotive Propeller Shaft Co., рулевой механизм - с гидроусилителем, типа "винт - шариковая гайка - рейка - сектор".

С конструктивной точки зрения трехосный самосвал DFL3251A и автобетоносмеситель DFZ5251GJBA1 имеют с седельными тягачами DongFeng достаточно много общего - одно семейство как-никак. Но следует отметить, что, во-первых, самосвал и миксер получают не 12-, а 9-ступенчатую КПП модели RT-11509C, а во-вторых, несколько иначе выглядит и набор предлагаемых двигателей: это 300-, 340- или 375-сильные камминсовские "шестерки" для DFL3251A и их 325- и 340-сильные аналоги для DFZ5251GJBA1.

Среди кабин исключен вариант с двумя "спальниками". Более того, у миксера вместо двух мест для сидения в кабине имеются все три. Еще один характерный для автобетоносмесителя элемент конструкции - это гидромотор с гидронасосом, служащий для привода бункера от основного двигателя шасси. У DFZ5251GJBA1 этот привод итальянского производства. Приступив к истинному буквоедству, можно также заметить, что у DFL3251A и DFZ5251GJBA1 различные величины базы - 3800+1350 мм и 3650+1350 мм соответственно, а также несколько отличающиеся друг от друга показатели колеи передних и задних колес.

Самосвал, предназначенный для перевозки сыпучих грузов, оснащается металлической платформой объемом 16 кубометров, опрокидывающейся назад при помощи гидравлического механизма. В зависимости от комплектации тем или иным двигателем самосвальная платформа имеет различные внутренние габариты: от 5200 х 2500 х 1360 мм при 300-сильном моторе до 5400 х 2500 х 1360 при 340- и 375-сильных. Расположение гидроцилиндра также варьируется: под центром платформы в первом случае и впереди платформы - во втором. Что касается обогрева кузова выхлопными газами, то он присутствует в базовой комплектации лишь на машинах с двигателем мощностью 340 или 375 л.с.



Наш парк строительной техники готов предоставить Вам услуги в
любой нужный для Вас момент!
 
Наш телефон для связи +7(981) 892-80-60
e-mail: 9450945@mail.ru


<<Назад















Hosted by uCoz