Строительные компании, ремонт квартир, ремонт офисов, евроремонт



электромонтажные работы, электроснабжение, освещение, электромонтаж, электрика, электропроводка, электромонтажные услуги





Faststart - рейтинг сайтов, каталог интернет ресурсов, счетчик посещаемости







Статья за 04.04.2008

Новый многофункциональный погрузчик с набором рабочих органов IT62H компании Caterpillar отличается исключительно высокой эксплуатационной эффективностью и универсальностью и рассчитан на самое широкое применение в сфере погрузочно-разгрузочных работ. Он позволяет легко и эффективно справляться с погрузкой, перемещением и разгрузкой разнообразных сыпучих и пакетированных материалов. В погрузчике IT62H сочетаются традиционные и передовые технические решения, что превращает его в одну из наиболее надежных и универсальных машин в области грузопереработки.
Универсальность и высокий коэффициент использования обусловлены тремя ключевыми факторами: применением гидравлического устройства быстрой сцепки рабочих органов, рычажного механизма параллельного подъема и широкого набора рабочих органов.
Гидравлическое устройство быстрой сцепки рабочих органов позволяет легко и быстро заменять рабочие органы. Во многих случаях для такой замены оператору даже не требуется выходить из кабины. При замене рабочих органов с подключением к гидросистеме оператор выполняет операцию вручную, используя быстроразъемные муфты, исключающие проливы рабочей жидкости.
8-звенный рычажный механизм за счет «параллельного» подъема обеспечивает сохранение горизонтального положения груза в течение всего рабочего цикла, что особенно важно при использовании грузовых вил. «Параллельный» подъем позволяет оператору сосредоточиться на укладке груза, а не на его удержании. 8-звенный рычажный механизм обеспечивает большой вылет, что упрощает погрузку поддонов в грузовые автомобили и их выгрузку. Кинематика данного рычажного механизма также обеспечивает повышенное усилие наклона в положении полного подъема при использовании челюстного захвата на лесопогрузочных работах.
В состав широкой номенклатуры рабочих органов входят несколько стандартных ковшей, ковши с увеличенной высотой выгрузки, грузовые вилы, челюстной захват для бревен, грузоподъемная стрела и отвалы.
Погрузчик IT62H оснащен двигателем Cat® C7 с использованием технологии ACERT, отвечающим нормам EU Stage IIIA по токсичности отработавших газов. Технология ACERT — это сплав проверенных практикой систем с новыми техническими решениями для прецизионного регулирования подачи топлива в камеру сгорания. Сохраняя эксплуатационную эффективность, к.п.д. и долговечность двигателя на прежнем уровне, она кардинально снижает токсичность выхлопа. Двигатель Cat C7 с использованием технологии ACERT — это 6-цилиндровый двигатель с электронным управлением, имеющий мощность 234 л.с. и рабочий объем 7.2 л.
Испытания, проведенные компанией Caterpillar, показали, что топливная экономичность двигателей Caterpillar с технологией ACERT на пять процентов выше, чем у современных двигателей с применением других конкурирующих технологий. Такое повышение топливной экономичности напрямую связано с повышением полноты сгорания топлива за счет взаимодействия электронного блока управления, контролирующего условия, системы подачи воздуха, регулирующей количество воздуха, и системы впрыска топлива, обеспечивающей впрыск строго необходимого количества топлива.
На погрузчике IT62H установлена гидравлическая система регулирования производительности по нагрузке, которая в зависимости от рабочих условий обеспечивает только такую подачу рабочей жидкости, какая необходима оператору. Это приводит к пятипроцентному повышению топливной экономичности.
Применение нового приоритетно-пропорционального клапана компенсации давления M3PC позволило улучшить управление рабочим оборудованием по сравнению с прежней системой, — операции подъема/опускания стрелы и запрокидывания/опрокидывания ковша теперь могут осуществляться одновременно. Режим точного перемещения повышает производительность и обеспечивает более плавное и контролируемое движение рабочих органов, особенно при выполнении работ грузовыми вилами.
Операторы отметят повышенную легкость управления, повышенное тяговое усилие при внедрении в штабель и 20-процентное увеличение усилия подъема. В двухнасосной гидравлической системе один насос служит для питания гидравлической системы, а другой для питания системы рулевого управления без приоритета одной из этих функций над другой. Это обеспечивает полнопоточный режим работы как рулевого управления, так и рабочего оборудования, гарантируя нужную мощность всегда и везде, где это необходимо.
Электро-гидравлические органы управления рабочим оборудованием на погрузчике IT62H позволяют оператору, находящемуся в кабине, запрограммировать предельные положения рабочего оборудования для предотвращения просыпок груза и повышения тем самым производительности. Консоль управления рабочим оборудованием оснащена переключателем переднего хода/нейтрали/заднего хода, позволяющим легко и быстро изменять направление движения для снижения времени рабочего цикла.
«Мягкие» фиксаторы в гидрораспределителе после своего срабатывания обеспечивают возврат рычага управления рабочим оборудованием в нейтральное положение, вместо фиксации на месте. Сразу после того, как оператор обеспечил срабатывание фиксатора, рычаг отпускается и возвращается в нейтральное положение, а рабочий орган автоматически перемещается в предельное положение.
На погрузчике IT62H установлен противовес массой 1991 кг, что повышает устойчивость и грузоподъемность. Это способствует достижению исключительной эксплуатационной эффективности. Противовес также служит для размещения задних фонарей в верхней части конструкции.
Погрузчик IT62H отличает превосходный обзор вперед и назад. Оптимизированный маршрут прокладки гидрорукавов в сочетании с приподнятой кабиной обеспечивают очень хороший обзор рабочих органов спереди при погрузке поддонов в грузовые автомобили и их выгрузке.
Для ясного представления о том, что происходит сзади машины, возможно оснащение опционной камерой заднего вида. Такая камера обеспечивает превосходный обзор задней части машины, повышение производительности и снижение риска повреждения машины и травматизма оператора.
Для передвижения по автодорогам или в условиях низкой освещенности предусмотрены опционные комплекты приборов освещения. Опционные фары высокой интенсивности света (HID) обеспечивают отличное освещение при работе в ночное время. В качестве средства безопасности может быть установлен проблесковый маячок.
Масляные фильтры трансмиссии и рабочей жидкости гидросистемы размещены в отсеке позади шарнирно закрепленной лестницы с правой стороны кабины. Слить содержимое из гидробака можно здесь же через специальный штуцер. Аккумуляторные батареи, не требующие технического обслуживания, релейная панель и опционный ящик для инструментов удобно расположены под левой технической платформой. Выключатель двигателя расположен внутри релейной панели. В техническую платформу встроен отсек, в котором находится выключатель механизма откидывания капота, главный выключатель и опционная розетка для запуска машины при помощи перекидных проводов. Такие сгруппированные сервисные точки снижают время простоев на 50 процентов.
Масленки сгруппированы на правой стороне машины в двух легко доступных местах — в сервисном отсеке под правой сервисной платформой и на краю передней полурамы. Такое расположение снижает затраты времени и труда на смазывание важных узлов, расположенных в различных местах машины. Погрузчик IT62H оснащен всеми штуцерами контроля давления для упрощения проверки давления. Доступ к системе охлаждения для очистки и технического обслуживания исключительно удобен: гофрированная решетка минимизирует скопление мусора и может откидываться для очистки и доступа к сердцевине радиатора.

Статья за 04.04.2008

Компания Caterpillar® модернизирует колесные экскаваторы типоразмера 13–22 т. Новые экскаваторы серии D отличаются более высокой топливной экономичностью, большей универсальностью применения и повышенной комфортностью. 
Компания Caterpillar представляет новые колесные экскаваторы серии D, в которую входят модели M313D, M315D, M316D, M318D и M322D, заменяющие экскаваторы серии C, находящиеся в настоящее время в эксплуатации. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам колесные экскаваторы серии C компании Caterpillar® занимают одно из ведущих мест в отрасли по продажам. Экскаваторы новой серии D обладают целым рядом новых характеристик, которые еще больше повышают топливную экономичность, эксплуатационную эффективность и универсальность применения машин, а также создают более комфортные условия для работы оператора при одновременном сокращении издержек владения и эксплуатационных расходов.
При разработке колесных экскаваторов серии D особое внимание уделялось повышению их эксплуатационных характеристик. За счет повышения мощности скорость перемещения экскаваторов увеличилась до 37 км/ч. Это на 10 % превышает скорость моделей серии C.
Была разработана новая электронная система управления двигателем, предназначенная специально для колесных экскаваторов. Эта система оптимизирует рабочие характеристики новых двигателей Cat C4.4 и C6.6 ACERT™ и гидравлической системы, что обеспечивает повышение топливной экономичности, особенно во время передвижения.
Частота вращения гидроприводного вентилятора автоматически регулируется в зависимости от нагрузки, что обеспечивает оптимальную эффективность охлаждения двигателя, снижение уровня шума и повышение топливной экономичности. В режиме постоянной полезной мощности двигатель автоматически регистрирует нагрузку вентилятора и регулирует мощность для поддержания пиковых рабочих характеристик.
Для увеличения грузоподъемности и эффективности копания в колесных экскаваторах серии D стандартной комплектации предусмотрен режим повышенной грузоподъемности, увеличивающий грузоподъемность экскаватора на 7 % при простом нажатии кнопки без снижения скорости перемещения его рабочего оборудования.
Полностью модернизированное рабочее место оператора еще больше улучшает условия для его работы, повышая в то же время безопасность эксплуатации машины. К отличительным характеристикам нового рабочего места оператора относятся увеличенный сектор обзора и улучшенная эргономика. Новые стандартные средства обеспечения комфортных условий для оператора включают прикуриватель, пепельницу, держатель напитка/бутылки, отсек для хранения принадлежностей и встроенный держатель мобильного телефона. В качестве дополнительного оборудования может устанавливаться новое сиденье класса делюкс с активной системой поддержания микроклимата, обеспечивающей максимально комфортные условия для оператора. Охлажденный воздух, проходящий через подушки сиденья, уменьшает потоотделение. В холодную погоду двухступенчатый обогреватель сиденья создает комфортные условия для работы оператора. Еще одним преимуществом является использование просторного сиденья с регулируемой поясничной опорой, которое автоматически настраивается в соответствии с массой оператора, что снижает напряжение и обеспечивает более удобную посадку во время работы.
Новый монитор повышает возможности по просмотру данных, отображая различную информацию на выбранном языке, которая легко считывается и понимается. Информация отображается на языке страны-пользователя на цветном графическом экране. Для упрощения эксплуатации машины структура меню была полностью изменена. Для вызова различных опций одним нажатием имеются пять клавиш «быстрого доступа». В качестве дополнительного оборудования предлагается видеокамера заднего вида для улучшения обзорности. Графические объекты и символы воспроизводятся на мониторе машины в многоцветном изображении. По заказу могут устанавливаться наружные зеркала с электрическим подогревом, еще больше улучшающие обзор. Оператору больше не надо заниматься очисткой зеркал при их обледенении или в условиях тумана или повышенной влажности, что повышает безопасность и улучшает обзор в холодную погоду.
Еще одной отличительной характеристикой экскаваторов серии D является автоматическая коробка передач. При установке автоматического режима переключения передач происходит автоматический выбор самой оптимальной передачи с учетом скорости движения и требуемого крутящего момента.
Устанавливаемая по заказу система динамической стабилизации движения, являющаяся уникальной в отрасли, создает более удобные условия для работы оператора и позволяет передвигаться по неровной местности с более высокой скоростью и с большей степенью комфорта. Гидроаккумулятор, устанавливаемый на гидроцилиндрах стрелы, действует как амортизатор, смягчая втягивание поршней гидроцилиндров стрелы при движении экскаватора по неровной поверхности. Еще одним новшеством, используемым в экскаваторах серии D, является регулируемое устройство сигнализации о начале движения (устанавливаемое по заказу). Это устройство, включаемое в начале движения машины передним или задним ходом, может быть настроено на работу в одном из трех режимов.
Хорошо зарекомендовавшая себя система управления рабочими органами, используемая на экскаваторах серии C, была еще больше усовершенствована на моделях серии D: машину можно запрограммировать на подключение до 10 единиц рабочего оборудования, а для подключения дополнительных гидравлических функций среднего и высокого давления предусмотрено полностью пропорциональное управление, осуществляемое с помощью ползунковых переключателей, расположенных на джойстиках.
Хорошо известная система SmartBoom, уже используемая на гусеничных экскаваторах серии C компании Caterpillar, теперь применяется и на новых колесных экскаваторах. SmartBoom повышает производительность экскаватора и облегчает работу при выполнении многих операций, таких как копание, профилирование и забивание свай с использованием гидромолота.
Новой конструктивной особенностью экскаваторов серии D является второй гидрораспределитель высокого давления, устанавливаемый по заказу. При совместном использовании с гидрораспределителем управления рабочими органами/мультикомбинированными функциями он обеспечивает возможность выполнения работ с применением рабочих органов или работ, требующих использования дополнительной (третьей) гидравлической функции, такой, например, как наклон/поворот устройства быстрой сцепки. Наклон/поворот устройства быстрой сцепки позволяет осуществлять наклон и поворот рабочего органа на требуемый угол.
Снижение издержек владения и эксплуатационных расходов за счет больших интервалов между циклами технического обслуживания и использования автоматической смазки узлов машины
Колесные экскаваторы серии D оснащаются двигателем Cat C4.4 или C6.6 ACERT™, которые отвечают требованиям стандартов EU Stage IIIA по токсичности отработавших газов и EU Sound Stage II по уровню шума. В обоих двигателях используется новая конструкция головки цилиндра с каналами впуска и выпуска по разные стороны, четыре клапана на каждый цилиндр, а также новейшая геометрия каналов, что улучшает циркуляцию потока воздуха и повышает эффективность сгорания топлива. В четырехцилиндровом двигателе C4.4 и шестицилиндровом C6.6 используется усовершенствованный контроллер ADEM A4, обеспечивающий прецизионную подачу и впрыск топлива, благодаря чему двигатель обладает отличными нагрузочными характеристиками и имеют более низкий уровень токсичности отработавших газов.
Согласно расчетам, интервал между заменами масла в двигателях C4.4 и C6.6 ACERT должен составлять 500 моточасов. Интервалы между циклами технического обслуживания увеличены с целью сокращения времени на обслуживание, повышения коэффициента технической готовности машины и уменьшения эксплуатационных расходов. При выполнении анализа масла по программе SOS интервал между заменами рабочей жидкости гидросистемы может быть увеличен до 4000 моточасов. При использовании в двигателях охлаждающей жидкости компании Caterpillar с увеличенным сроком службы периодичность ее замены составляет 12 000 моточасов.
Новая полностью автоматическая система смазки (устанавливаемая по заказу) обеспечивает смазку всех подшипников верхней рамы и передних узлов с оптимальной эффективностью. Эта система полностью интегрирована в систему управления машиной, включая органы управления оператора и монитор, на экран которого выводятся предупредительные и информационные сообщения. Это обеспечивает непревзойденное удобство обслуживания и максимальную эффективность.
Экскаватор может оснащаться специально разработанной защитной системой для работы на станциях перевалки отходов или в местах с повышенной запыленностью воздуха. В этот комплект оборудования, устанавливаемый по заказу, входит гидроприводной вентилятор с автоматическим реверсированием, который изменяет направление потока воздуха через заданный интервал времени. Временной интервал можно вручную регулировать в пределах от 5 до 60 минут с помощью переключателя, установленного внутри кабины. Радиатор защищен от мусора кожухом из металлической сетки, а два циклонных фильтра, обеспечивают подачу чистого отфильтрованного воздуха в отсек двигателя, воздухоочиститель, воздушный охладитель наддувочного воздуха и конденсатор кондиционера воздуха.
Еще одной новой особенностью экскаваторов серии D является возможность использования светодиодных задних фонарей, устанавливаемых по заказу. Эти фонари не только имеют современный внешний вид, но и обладают большей яркостью свечения, более высокой прочностью и более продолжительным сроком службы.

Статья за 03.04.2008

Инновационный подход компании «Atlas Copco» (Швеция) к разработке продукции воплощен в конструкции кабин для буровых установок серии «ROC D»и «ROC F», обеспечивающих водителю максимальный уровень безопасности и комфорта.
Расположенное под углом лобовое стекло, прозрачный люк на крыше, дизайн самой кабины, а также изменение положения приборной панели – все это обеспечивает оператору прекрасную обзорность и полный контроль над процессом работы. Прочные материалы изготовления, а также лобовое стекло толщиной 22мм надежно защищают водителя от камнепадов и другой опасности. Рычаги управления встроены в ручку эргономичного сиденья оператора, способного принимать различные положения, это позволяет снизить нагрузку и повысить комфорт. Кабины оборудованы усовершенствованной вентиляционной системой, двухступенчатой системой фильтрации и кондиционирования воздуха.

Статья за 03.04.2008

Новая трехмерная система управления «Navitronic Plus» компании «Voegele», была успешно протестирована при строительстве автомагистрали. И хотя было несколько изгибов дороги и некоторые изменения в поперечном сечении, асфальтоукладчик «SUPER 1900-2» работал полностью в автоматическом режиме. Рабочая бригада только следила за выполнением работы и координировала подачу асфальтобетонной смеси.
Проектные отметки, представленные в цифровом виде, были импортированы трехмерной системой управления. Поэтому не было необходимости в проведении геодезической съемки и других подготовительных работ. Рабочая бригада подсоединила миллиметровую систему GPS-позиционирования «TopCon», которая использует в работе спутниковые и лазерные измерения. Данная система позиционирования имеет приемник лазерных лучей для получения дополнительной информации по высотной отметке. На основе измерений положение машины рассчитывается с точностью до миллиметра. Затем информация обрабатывается и проводится сравнение с указанными проектными отметками. Результаты передаются из компьютера системы позиционирования «TopCon» в трехмерную систему управления «Voegele Navitronic Plus», которая с этого момента и управляет машиной.
В случае отклонения от проектных отметок сигналы передаются системе «Navitronic Plus» и автоматически корректируются. Благодаря полному автоматическому управлению выравнивающим брусом и направлением движения асфальтоукладчика «Voegele Navitronic Plus» является уникальным продуктом на рынке дорожно-строительного оборудования.

Статья за 03.04.2008

Инновационный подход компании «Atlas Copco» (Швеция) к разработке продукции воплощен в конструкции кабин для буровых установок серии «ROC D»и «ROC F», обеспечивающих водителю максимальный уровень безопасности и комфорта.
Расположенное под углом лобовое стекло, прозрачный люк на крыше, дизайн самой кабины, а также изменение положения приборной панели – все это обеспечивает оператору прекрасную обзорность и полный контроль над процессом работы. Прочные материалы изготовления, а также лобовое стекло толщиной 22мм надежно защищают водителя от камнепадов и другой опасности. Рычаги управления встроены в ручку эргономичного сиденья оператора, способного принимать различные положения, это позволяет снизить нагрузку и повысить комфорт. Кабины оборудованы усовершенствованной вентиляционной системой, двухступенчатой системой фильтрации и кондиционирования воздуха.



















Hosted by uCoz