Статья
за 18.04.2008
Шведский производитель Volvo добавил
четвертую модель к своей линейке колесных экскаваторов С-серии - EW210C.
Многофункциональная машина оснащена новым двигателем и кабиной, а также
имеет улучшенные системы гидравлики и управления.
Экономичный двигатель Volvo мощностью 161 л.с. (120 кВт) с технологией
снижения токсичности V-ACT сертифицирован в соответствии с нормами Tier
III и имеет высокий
крутящий момент на малых оборотах. Противостопорная система управления
обеспечивает согласованную работу гидравлики и двигателя. Просторная
кабина оборудована улучшенной системой климат-контроля, а превосходная
обзорность достигается за счет увеличения площади остекления. В кабине
также установлен прозрачный открывающийся верхний люк. Система
управления навесным орудием позволяет регулировать гидравлический поток
и давление прямо из кабины, что способствует повышению
производительности всех колесных экскаваторов С-серии.
На большой монитор выводится важная информация об уровне масла,
охлаждающей жидкости и состоянии фильтров. В качестве опции
предлагается система GPS-мониторинга CareTrack, которая также
осуществляет самодиагностику машины и напоминает о необходимости
проведения планового техобслуживания.
Экскаватор Volvo EW210C с мощной ходовой частью укомплектован узлами,
рассчитанными на тяжёлый режим работы и долговечность. Удлиненная
колесная база (2750 мм) обеспечивает устойчивость и плавность хода.
Усилие отрыва ковша составляет 124,2 кН. Дополнительно устанавливаемая
двухсекционная стрела позволяет работать в стесненном пространстве и
вести параллельную разработку грунта. Благодаря конструкции стрелы
экскаватор можно использовать практически для любого вида работ. Многие
запчасти колесных экскаваторов С-серии являются взаимозаменяемыми с
другой строительной техникой Volvo.
Статья
за 18.04.2008
Автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ"
в первом квартале увеличил объём производства по сравнению с
аналогичным периодом прошлого года на 41,4 процента - до 4328
грузовиков. За этот период объём реализации автомобилей "Урал" вырос на
47 с половиной процентов – до 4464 грузовиков.
"Первый квартал автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" провёл успешно,
перевыполнив бизнес-план по объёму производства и реализации продукции.
С марта мы увеличили суточный темп сборки грузовиков до 76 штук в
сутки, чему поспособствовали активная работа на рынке и внедрение
принципов "бережливого производства", - отметил генеральный директор
автомобильного завода "Урал" Виктор Корман.
В нынешнем году автомобильный завод "Урал" "Группы ГАЗ" намерен
сохранить лидерство на рынке полноприводных грузовиков России. По
итогам прошлого года автозавод увеличил объём реализации на 58,3
процента. Положительная тенденция по росту основных показателей
сохраняется у автомобильного завода "Урал" с 2004 года.
Статья
за 18.04.2008
ЗАО «Петербургский тракторный завод»,
дочернее общество ОАО «Кировский завод», представило свою новую
разработку – фронтальный погрузчик «Кировец» К-3060.
Как сообщили в пресс-службе ГК «Кировский завод», новый погрузчик
предназначен для использования в строительстве, сельском хозяйстве и в
различных отраслях промышленности на погрузочно-разгрузочных работах,
для выполнения землеройно-транспортных работ с выгрузкой материала в
отвал или как транспортное средство.
Появление данной модели является первым шагом на пути создания
принципиально новой линейки дорожно-строительных и специальных машин на
собственной базе. Новые машины будут более производительными, будут
иметь лучшую эргономику и отвечать последним требованиям безопасности.
От предыдущих погрузчиков ЗАО «ПТЗ» «Кировец» К-3060 отличается
улучшенными технико-экономическими и эксплуатационными
характеристиками, широким применением зарубежных комплектующих,
расширенной базовой комплектацией. Первые промышленные партии будут
оснащены двигателями ярославского производства ЯМЗ 238НД6, трансмиссией
ZF, гидравлической системой фирмы Pexroth Bosh Group. Применение
последней определяет основной параметр работы погрузчика – время
рабочего цикла. Он составляет 9,79 секунды.
Для повышения эксплуатационного ресурса и надежности в новой разработке
предусмотрена централизованная система смазки Linkoln. На погрузчике
установлена электронная система позиционирования стрелы и ковша,
которая позволяет облегчить работу оператора, сократить время рабочего
цикла, обеспечить взвешивание груза, повысить безопасность погрузочных
работ. К другим ноу-хау относится система стабилизации навесного
устройства при движении погрузчика и независимый гидравлический привод
вентилятора охлаждения.
По совокупности параметров и их сочетанию, соотношению показателей
«цена – потребительские свойства – производительность» новый «Кировец»
К-3060 может успешно конкурировать с лучшими зарубежными аналогами. В
плане производства на 2008 год заложена первая промышленная партия
погрузчиков в количестве 20 единиц.
Статья
за 18.04.2008
Чистая прибыль группы компаний
«Кировский завод» в 2007 году составила 835 миллионов рублей, что на 63
процента выше, чем в 2006 году.
Как сообщили в пресс-службе компании, за прошедший год было произведено
промышленной продукции на 11 035 миллионов рублей, что составляет 121
процент к показателям 2006 года. Наибольший вклад в общий объем продаж
группы компаний «Кировский завод» внесли ее крупнейшие предприятия –
ЗАО «Металлургический завод «Петросталь» (45%) и ЗАО «Петербургский
тракторный завод» (22%). Суммарный объем инвестиций в форме капитальных
вложений в производство за счет централизованных средств ОАО «Кировский
завод» и собственных средств дочерних обществ составил в 2007 году
более 1,5 миллиарда рублей.
В 2007 году Кировский завод продолжал развивать новые направления
деятельности. Так, с лета 2007 года к разработке и созданию новой
техники приступил Петербургский тракторный завод – одно из ведущих
предприятий группы «Кировский завод». Первые образцы новых промышленных
машин, в частности фронтального погрузчика мощностью 230 л.с. и
грузоподъемностью 6 тонн, уже направлены на испытания.
Кроме того, в соответствии с программой развития сельскохозяйственного
машиностроения, к концу 2009 года завод планирует завершить полное
обновление всего модельного ряда сельскохозяйственных машин. Это будут
принципиально новые машины мощностью 350, 400, 450 и 500 л.с. Работа
ведется в тесном взаимодействии с немецкими партнерами.
Статья
за 18.04.2008
Компания Terex объявила о получении
заказа на поставку гусеничного крана CC8800-1 Twin грузоподъемностью
3200 т от China Nuclear Engineering & Construction Corporation
(CNEC) − китайской компании, занимающейся возведением атомных
электростанций.
Первым объектом для работы гигантского крана станет строительная
площадка АЭС Хайян в провинции Шаньдун. CNEC − государственное
предприятие на базе компаний бывшей Китайской национальной ядерной
корпорации. Управляет организацией центральное правительство. CNEC
является учреждением инвестиционного типа с государственной
аккредитацией, оператором активов и одной из 10 военно-промышленных
групп китайской оборонной промышленности.
Статья
за 17.04.2008
Компания Mitsubishi Fuso представила
новый модельный ряд грузовиков 2008 года, который включает шесть
моделей. Автомобили комплектуются модернизированными кабинами большей
вместительности с улучшенной эргономикой и комфортом, а также
повышением уровня безопасности и экологичности.
Модель FE125 относится к среднетонажному грузовому сегменту и
комплектуется 4,9-литровым двигателем мощностью 185 л.с. FE145 и FE 180
относятся к 4-5 грузоподъёмному классу и предлагается с той же моделью
силового агрегата, что и FE125, а также с той же колёсной базой и
коробкой передач автомат — Aisin. 9 тонная модель FK200 относится к 6
классу и оснащёна 7,5-литровым двигателем мощностью 243 л.с. в
комплекте с 5-скоростной коробкой передач Allison 1000 RDS. Наибольшей
грузоподъёмностью характеризуется модель FM330, которая относится к 7
классу.
Техника предлагается с четырьмя вариантами колёсной базы, что позволяет
варьировать длину кузова от 4,8 до 8,4 метров. Новый модельный ряд
грузовиков Mitsubishi Fuso уже представлен потенциальным покупателям и
дилерам.
Статья
за 17.04.2008
Компания Scania, один из крупнейших
производителей грузовых автомобилей в мире, официально объявила
накануне о намерении разместить своё сборочное производство в России.
Такое решение было принято под влиянием резкого роста продаж грузовиков
в России.
По итогам первого квартала 2007 года в России шведской компании удалось
реализовать 2372 грузовых автомобиля, что лучше прошлогоднего
показателя за первые 6 месяцев на 127%. Так, за весь 2006 год
российским представительством Скания было продано 2820 грузовика.
Таким образом, Scania закрепила свою роль лидера на российском рынке по
продажам западноевропейских грузовых иномарок. Кроме этого, Россия
вошла в тройку основных стран-импортёров грузовиков Скания, едва ли не
обогнав Германию - традиционного для шведской компании европейского
лидера по количеству проданных грузовиков.
Поэтому провозглашенные накануне официально намерения о строительстве
сборочного завода Скания в России выглядят вполне логично.
Производственные мощности завода будут ориентированы на выпуск до 10
тысяч грузовых автомобилей Scania ежегодно. В ближайшее время Scania
планирует начать согласование месторасположения предприятия с
российскими властями. Срок от начала консультаций до ввода в действие
производства может составить от 4 до 5 лет.
На вопрос о том, будет ли проект 100% шведским, или в России будет
создано совместное предприятие, в шведском офисе Scania редактору
новостей Грузовики.com затруднились дать какие-либо дополнительные
комментарии, хотя подчеркнули, что компания поддерживает хорошие
отношения с рядом российских компаний. Уточнить, будет ли новый завод
выпускать грузовики какой-то новой серии - для рынка России и стран СНГ
- также не удалось: ввиду долгого срока реализации проекта.
Резкий рост спроса на автомобили Скания в последние 2 года стал
свидетельством увеличения платёжеспособности российских потребителей и
их интереса к более комфортной качественной надёжной и экономичной (при
этом, правда, не "астрономически" дорогой) грузовой автотехнике,
приспособленной к условиям российских холодов и дорог. В этом сегменте
Scania имеет стабильную репутацию, во многом ещё и благодаря
реализуемой на рынке России и СНГ программе, имеющей название Scania
Griffin.
Для грузовых автомобилей семейства Scania Griffin не только разработана
и осуществляется особая программа финансирования, но и плюс к этому
потребитель получает грузовики Скания, с одной стороны полностью
адаптированные к работе в России, с другой стороны - соответствующие
высоким европейским стандартам.
Статья
за 17.04.2008
Будучи крупнейшей компанией на
континенте по производству грузовиков, доля «Volvo» на азиатском рынке
на данный момент не превышает одного процента, что, конечно, не может
устраивать производителя такого ранга.
В связи с этим «Volvo AB» планирует создание общей платформы для всех
своих грузовиков, идущих в Азию. «Общая платформа должна существенно
сократить сроки поставки и снизить себестоимость продукции», - говорит
Эрик Лебланк, исполнительный директор «Volvo». «Отдельные компоненты,
даже кабины и мосты, можно производить и на местах, но двигатели теперь
будут поставляться только из Швеции. Также рассматривается вариант
поставок всех узлов грузовиков «Volvo-Nissan» из Японии в Индию с целью
собрать там 1 000 машин уже в 2008 году».
Статья
за 17.04.2008
Рыночная доля DAF в сегменте тяжелого
транспорта на западноевропейском рынке выросла с 9.6% в 2000 г. до
14.5% в прошлом году, эта компания отличается самыми быстрыми темпами
роста в Европе.
В апреле 2007 г., компания DAF Trucks N.V. продала 750 000-ный
грузовик, произведенный в Эйндховене. Господин А.Л. Гудриаан,
генеральный директор DAF передал ключи от XF105, машины, признанной
Международным грузовиком года 2007 в адрес одной из ведущих европейских
транспортных компаний в химической отрасли.
Первый грузовик DAF был продан 1 сентября 1949 г. и в том же году 150
грузовиков вышло с завода в Эйндховене. В следующем году было
произведено более тысячи грузовиков. Эта цифра составляет яркий
контраст с тем огромным числом грузовиков, которое было произведено в
2006 г. – почти 40 000, если быть точными.
«Поскольку рыночная доля DAF в сегменте тяжелого транспорта выросла с
9.6% в 2000 г. до 14.5% в прошлом году, эта компания отличается самыми
быстрыми темпами роста в Европе», - говорит г-н А.Л. Гудриаан,
генеральный директор DAF Trucks N.V. – «Своим успехом мы обязаны нашей
производственной линии, которая задает тенденции, нашей первоклассной
сети дилеров и сервисного обслуживания, а также более чем 8 000
преданных сотрудников DAF, которые знают, насколько качество их работы
важно для наших заказчиков. Все это работает на будущее нашей компании.
Естественно, в первую очередь наш успех зависит от наших заказчиков,
которые предоставляют нам ценную информацию, позволяющую Отделу
Разработок создавать грузовики, в точности соответствующие потребностям
заказчиков. Один из примеров – «De Rijke Group», половина
автомобильного парка которой (900 грузовиков) состоит из машин DAF».
Чтобы удовлетворить высокий спрос на их продукцию, DAF Trucks N.V.
повысили производительность в Эйндховене за последние два года примерно
с 100 грузовиков в день в 2004 г. до 170 на данный момент. В июне
производительность достигла 178 грузовиков в день и, учитывая высокий
спрос, дальнейший ее рост в этом году тоже не следует сбрасывать со
счетов. Кроме того, «Leyland Trucks», которая тоже является компанией
«PACCAR», производит 22 грузовика DAF типов CF и XF105, а также 45
грузовиков типа LF в день.
Рост компании стал более отчетливым за последние годы. В конце
восьмидесятых на заводе в Эйндховене в год производилось 18 000
грузовиков; в конце девяностых это число составляло примерно 25 000
машин. В первые годы нового тысячелетия производительность возросла,
достигнув почти 31 000 в 2004 г. В 2006 г. был совершен прорыв – более
40 000 грузовиков в год. В дополнение к этому, 16 250 грузовиков DAF
было произведено на заводе «Leyland Trucks» в Великобритании в прошлом
году, т.е. в 2006 г. был достигнут рекорд – 56 250 грузовиков. С самого
начала производства в 1949 г. в Эйндховене было произведено 750 000
грузовиков. В Лейланде на сегодняшний день произведено 165 000
грузовиков DAF.
Статья
за 17.04.2008
Итальянский автопроизводитель Iveco
создает с российской компанией "Самотлор-НН" СП по производству в РФ
легких грузовиков. Об этом сообщает Dow Jones. СП будет производить
легкие коммерческие автомобили /LCV/ модельного ряда Iveco Daily.
Проектная мощность создаваемого предприятия - 25 тыс. машин в год.
Объем инвестиций составит 50 млн. евро. Уровень локализации
производства составит до 70 проц. Завод планируется разместить в
Семеновском районе Нижегородской области, на площадях ЗАО НПП "Семар",
входящего в группу "Самотлор-НН".
В промышленную группу "Самотлор-НН" входят ООО "Самотлор-НН"
/производитель медицинского спецтранспорта/, ЗАО НПП "Семар"
/производитель маршрутных такси, автобусов для сельских районов,
спецтранспорта для органов внутренних дел/. Группа "Самотлор-НН"
выпускает, в частности, спецтехнику на шасси ГАЗ, МАЗ, Volkswagen,
Ford, Mercedes.